Коммерческое предложение для застройщиков Новосибирска

Уважаемые дамы и господа!

Предлагаем Вам разместить рекламу о продаже квартир в новостройках на Дальнем Востоке, Севере, в Восточной Сибири, Казахстане и Средней Азии. Мотивируем наше предложение тем, что:

  • Сейчас с ДВ, Севера идет значительный отток населения.
  • Многие едут в северные и ДВ-регионы на заработки, после чего стремятся переехать на «материк».
  • Сравнительно высокие заработки жителей ДВ, Севера и низкие цены на недвижимость в Новосибирске.
  • Продолжающийся отток русскоязычного населения из Казахстана и Средней Азии.
  • Большое количество приезжающих на ПМЖ из соседних регионов (Алтайский край, Кемеровская, Томская области, ВКО, Павлодарская обл.).
  • Привлекательность Новосибирска в качестве места жительства: 3-й по величине город в России, развитая инфраструктура, высокий уровень образования (для семей с детьми), выгодное географическое расположение (центр России, и на Дальний Восток ехать сравнительно недалеко и в Москву, Санкт-Петербург).
  • Желание людей вкладывать накопленные денежные средства из-за опасения их обесценивания.
  • Имеющиеся у нас знание специфики и опыт работы на Дальнем Востоке (с 2001 г.) и рекламы недвижимости из другого города («ЛЭК Строительная компания №1», Санкт-Петербург и компании-застройщики г. Новосибирска, такие как: ООО ДСК «КПД-Газстрой», ГК «Стрижи», ООО «Метаприбор», СФ Проспект и т.д.).
  • Положительные результаты, полученные рекламодателями при размещении рекламы в вышеупомянутых регионах.

Рекомендуемые нами мероприятия:

Размещение рекламы на региональных интернет-ресурсах (не во всех регионах). К сожалению, уровень проникновения интернета довольно-таки различается по регионам (Например, Норильск очень уступает Новокузнецку). И как следствие, не везде есть популярные местные интернет-площадки. Тем не менее, во многих крупных городах они есть. И мы знаем где. Варианты размещения: рекламная статья, онлайн-конференция, фоторепортаж, рекламный баннер.

Размещение рекламы в печатных СМИ (в информационных изданиях, за исключением рекламных, ознакомительная статья, предположительно рубрика «вопрос-ответ» или «совет специалиста» площадью 350 кв. см и выход 3 блоков по 100-200 кв. см. В рекламных изданиях – только выход блоков).

В ознакомительной статье, на наш взгляд, необходимо рассказать о привлекательности Новосибирска, как потенциального места жительства (большой город, развитая инфраструктура, выгодное расположение, невысокие, по сравнению с ДВ, цены на коммунальные услуги и продукты, 16 театров и т. п.), о Вашей компании (сколько лет на рынке, основные достижения, выделить надежность) и о предлагаемой недвижимости (район, этажность, инфраструктура, какие квартиры) и обязательно акцентировать внимание на стоимости (чтобы опровергнуть сложившееся мнение об «очень дорогой» недвижимости в Новосибирске) и, если есть, о существующих программах оплаты в рассрочку.

В качестве поддерживающей рекламы рекомендуем использовать наружную рекламу (щиты 3х6 м) в крупных городах в количестве 2-4 поверхностей и рекламу на ТВ (прокат ролика 10-20 сек. не менее 4 раз в день. Предпочтительнее использовать региональные каналы. Таким образом, достигается больший охват. В итоге стоимость будет ниже, в отличие от размещения в каждом городе по отдельности).

В случае интереса с Вашей стороны, мы бесплатно подготовим Вам медиаплан по размещению в печатных изданиях и ТВ, адресную программу размещения на биллбордах (щитах 3х6 м).

 

С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество,
РА СНП (CNP)
Тел.: (383) 375-50-49
E-mail: cnpnsk@cnp-reklama.ru, cnpnsk@gmail.com

 

Powered by WordPress | Designed by: Premium WordPress Themes. | Find the best Premium WordPress Themes, Checking and Free WordPress 4 Themes